Отзыв о lamoda.ru Ламода-интернет магазин обуви

Ламода
ламода.ру
Женщины любят шопинг, ну по крайней мере, в большинстве своем они получают удовольствие от приобретения новых, красивых, удобных и стильных вещей. Я так точно получаю, потому часто пользуюсь услугами не только обычных магазинов одежды, обуви и аксессуаров, а вдобавок время от времени просматриваю ассортимент интернет-магазинов. Ни для кого не секрет, что в некоторых интернет-магазинах можно приобрести очень хорошие, качественные товары по привлекательной цене, которая будет на порядок ниже, чем цена на аналогичный вид товара в обычном, не онлайновом магазине. Только выбирать интернет-магазин для того, чтобы совершать покупки, нужно с умом, внимательно изучая не только ассортимент товара и его стоимость, но и условия доставки, а также возможного возврата и обмена купленного товара. Проще всего, конечно, почитать отзывы в интернете и порасспрашивать знакомых (например, многие мои подруги и друзья пользуются онлайн-магазинами и могут многое о них рассказать). Я постаралась собрать побольше информации, и больше всего мне понравились отзывы о lamoda.ru.  Коллеги – женщины в возрасте от 25- до 35 лет – говорили, что там очень хорошие цены на новые модели обуви, поэтому можно очень выгодно приобрести пару симпатичных туфлей, ботильонов или сапожек.

Поскольку обувь – это моя слабость, я решила сразу же проверить, как обстоят дела с этим магазином. Зашла на сайт, оценила ассортимент – вроде бы сходу даже увидела несколько понравившихся мне моделей обуви (летние босоножки и осенние сапоги). Порадовало то, что на сайте, кроме обуви, можно найти еще и другие товары – спортивную и повседневную одежду, аксессуары самые разные (в общем, есть где разгуляться любителям и любительницам шопинга).

Потом встал вопрос о том, как заказать товар – я всегда особенно переживаю расчет доставки, а когда речь идет о таких вещах, как одежда и обувь, так есть повод поволноваться вдвойне. Обычно я предпочитаю курьерскую доставку почтовой, и этот случай не стал исключением. Я не очень-то доверяю почтовым пересылкам, а у курьера можно принять товар из рук в руки. И оказалось, что не зря я собирала отзывы о ламода и об аналогичных магазинах обуви, долго изучала ассортимент: обувь на ламоде оказалась довольно удачной. Причем сумма доставки моей обуви сразу была включена в сумму заказа, так что не было никаких неприятных неожиданностей и сюрпризов, связанных с оплатой доставки товара. Думаю, такие магазины могут составить отличную альтернативу обычным торговым центрам.

Читайте также:
загрузка...

9 комментариев

  1. Любовь

    Купила в LAMODA 2 пары ботинок, с виду вроде бы симпатичные и мягкие. На ноге очень удобно. Вначале купила 1 пару, через несколько дней решила купить еще одну. Но на этом позитив закончился… Носила 1 пару (вторую пару ботинок еще не одевала) ботинок 3 дня (от дома до работы и от работы до дома(в офисе одевала другую обувь)), на третий день попала под дождь. Пришла с сырыми ногами (ботинки очень серьезно промокают), когда снимала ботинки- пальцы рук окрасились в черный цвет( оказывается: БОТИНКИ НЕ ТОЛЬКО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОМОКАЮТ НО ЕЩЕ И ОЧЕНЬ СИЛЬНО КРАСЯТСЯ в сырую погоду.). Т. к я простыла походив с мокрыми ногами и заболела и Резонно решив, что я приобретала ботинки именно на осеннюю сырую погоду (а носить их невозможно)- я приняла решение их вернуть обратно магазину LAMODA. Позвонила 06.09.2013 г по телефону магазина LAMODA +7 495 785-72-82, пообщалась с оператором Оксаной, девушка меня внимательно выслушала, я описала проблему брака товара. Оксана объяснила как распечатать бланк заявления, сроки рассмотрения обращения. Я несколько раз акцентировала внимание на том, что я хочу сделать возврат через курьера т. к это не я продаю товары, которые оказываются бракованными, а их магазин и я не обязана в этой ситуации тратить силы, нервы и время на то чтобы решить проблему магазина. А это проблема именно магазина- это косяк магазина, который магазин и должен разрешить – я со своей стороны уже описала магазину LAMODA ту проблему которую они мне создали и создают. Оксана корректно извинилась от имени магазина и сказала, что со мной свяжется специалист, который именно занимается вопросами возврата и рекламаций. Звонок я так и не услышала. Я решила дозвониться еще раз сама и попала, в прямом смысле слова «попала» на видимо непререкаемую операторшу магазина LAMODA, операторшу под номером 980453 Редько Светлану(так она представилась), все что я смогла от нее добиться, цитирую: «вы меня будете слушать…»; «курьер не обязан к вам приезжать…»; » у нас нет отдела рекламаций и возврата…»; «я ни с кем не буду соединять…»; «у меня нет руководства…»; «вы сами занимайтесь своим возвратом …»; «у нас на сайте все написано…» И потом она просто отключила связь… Хотя я ей сказала, что с оператором я уже пообщалась вчера и просила соединить с отделом рекламаций. Возникает вопрос: как же магазин LAMODA работает без отдела рекламаций и без руководства- руководства хотя бы над такими вот оксанами. Которые вообщем-то и посажены там для того чтобы помогать покупателям в решении вопросов. После данного общения для меня этот вопрос ВОЗВРАТА уже стал делом принципа. Сделаем все чтобы создать мощную антирекламу магазину LAMODA – и на работе и среди знакомых и в Интернет. И еще раз настаиваю на своем мнении- что если товар с браком(тем более со скрытым браком), то именно магазин LAMODA обязан прислать курьера, чтобы с извинениями забрать обратно проданный бракованный товар. Жду ответ. Как магазин LAMODA предлагает урегулировать эту ситуацию?

  2. Николай

    Заказал обувь 29.03.13, до 11.04.13 мне даже никто не позвонил, пока я сам с ними не связался(это был четверг). Извинялись, убедили меня, что 15.04.13(в понедельник) мне обязательно перезвонит курьер и все доставит… Сегодня уже 20.04.13, «а воз и ныне там»!!! Оператор(девушка) по данному факту сослалась на ошибку службы доставки, но мне-то от этого не легче! Думаю, что уже ничего и не доставят! Больше никогда не буду даже пытаться что-либо в этом интернет магазине заказывать. УЖАС, А НЕ МАГАЗИН!!!
    Способ покупки: доставка № заказа: 20130329-558592

  3. Svetlana

    Ламода,это самый безответственный интернет-магазин,с которым я когда либо сталкивалась. Это что то УЖАСНОЕ!!! Вернула сапоги в декабре 2012 года,уже 15 марта, а денег до сих пор не получила(((( :( По телефону операторы ничего сказать не могут(никакой инфо не обладают)для чего они там вообще сидят??? Со специалистами связать не могут(якобы по техническим причинам) то на месте нет специалистов, то телефон занят :ups: я в шоке!!!! такое ощущение,как будто в каком то подпольном подвальном помещение сидят 2 оператора и за руководство и за подчиненных работают. Не знаю,что делать??? тоже пойду в «РОспотребназдор» наверное. Такие КОНТОРЫ надо прикрывать!!!! ЛЮДИ!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО САЙТА, ПОЖАЛЕЕТЕ!!!

  4. Ирина

    Скорость и быстрота обслуживание КЛИЕНТА….особенно сторонних покупателей…..ПЕРЕКУПЩИКИ,.. Заставляет клиента отказаться от дальнейшего сотрудничества с магазином.!!!

  5. Кристина

    Дорогие друзья по несчастью, те, кто столкнулся с этим базаром LAMODA.RU. Как я и писала уже ниже – с доставкой у меня было так же, как и у всех – все плохо. Не привезли (по Москве) ни одного заказа из двух. Предложили сделать повторный в третий раз, но послала их к черту. Все мои недовольства в их группе вконтакте и на их официальном сайте в итоге забанены (я никогда не употребляла ненормативной лексики, не оскорбляла никого) – я предупреждала людей, чтобы они не столкнулись с тем, с чем столкнулась я лично. Они стирают сообщения, создавая иллюзию, что у них недовольных то малая толика и со всеми они проблемы решают. Им естественно невыгодно, чтобы люди читали сообщения от недовольных. Пожалуйста, будьте внимательны – если компания позволяет себе такое отношение к своим клиентам, имея колоссальные проблемы с доставкой (и уже ооочень давно – не ведитесь на то, что это из-за Нового года – почитайте отзывы – все это началось минимум с сентября месяца 2012 года!!), они стараются изобразить, что проблем у них нет или они лишь единичные – такие люди не имеют право на торговлю!!! Это наплевательское отношение, безответственность и хамство! Вместо того, чтобы решать проблемы – они стирают отзывы о проблемах в интернете.

  6. Мухаммедяр

    Купил зимние ботинки, месяц не проносил, расползлись по шву. В рекламе было написано натуральная замша, а там далеко не то,на него наклеен искусственный мех, подошва очень скользкая,возврат в течение года-липа,зашел в местное отделение- сказали, чтобы за свой счет отправил на экспертизу и она решит возвращать мне деньги или нет, спасибо!!! Нет такому магазину и товарищам скажу, чтобы не имели дело с ней.

  7. Кристина

    Допекли, закормили перезвоним-доставим. В ноябре безумную волокиту с доставкой я так и быть списала на ноябрьские праздники. И то – неделю доставлять по Москве – многовато. В этот раз пообещала уже человеку свитер – а так бы давно плюнула, отказалась и всем бы отсоветовала. Почитала отзывы – так, простите, обрадовалась, что это не я неудачница, а это их стиль работы. Заказала свитер 20 декабря, доставка с курьером 21 декабря до 18:00. курьер не явился, не позвонил. В 18:17 я сама позвонила в магазин уточнить, что делать дальше? Составили заявку – сказали ждать сутки. 22 позвонил курьер и сообщил, что едет по указанному адресу. Но меня там не было, и я была сильно удивлена, что связь между магазином и службой доставки отсутствует напрочь. Перезвонила в магазин, объяснила ситуацию, мне опять сказали ждите сутки. Спросила сколько суток мне еще ждать, девушка скорее читала по своей бумажке, даже не пытаясь вникнуть в происходячщее. Расстраиваюсь в такие моменты – говорить по бумажке научили, как роботов, а реагировать нет. «Я понимаю ваши чувства» – мне это не надо. Мои чувства пусть понимают родные и близкие, а сотрудники должны делать свою работу, а не сочувствовать мне. В общем, еще одни сутки, ни одного письма или звонка. Еще один мой звонок – спасибо, что с третьего раза поняли, что еще сутки я ждать не буду. Клятвенно обещали доставку 24 декабря с 14 до 18. Я одна им не верю, но все-таки так надеюсь. Чтобы получить, то что обещала уже человеку. И чтобы никогда более не заказывать в этом магазине и отсоветовать всем. Сначала нужно научиться работать, а потом уже пытаться что=то делать. Опоздать, не успеть может каждый. Важно, как это преподнести клиенту.Ах да, сегодня узнала, что оказывается я ОТМЕНИЛА заказ – это потому что курьер 22 декабря доставить мне сосбирался по адресу, где меня уже не была. И это при том, что еще вчера мне гарантировали его доставку сегодня! Позвонили только что – ни извинений НИЧЕГО! Отправили мой заказ обратно. ВСЕМ ОТСОВЕТУЮ ЭТОТ УЖАСНЫЙ МАГАЗИН С ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ СЕРВИСОМ!Посмотрите в интернете – там же ни одного отзыва нормальнгго нет.. Заказ 20121220-171707

  8. Екатерина

    C октября жду возврата денег! Каждый раз когда я им звоню, на протяжении последних двух недель каждый день (!) оператор оставляет какую-то заявку и обещает, что со мной свяжется. Руководство Ламоды видимо не знает закон маркетинга, который гласит что довольный покупатель приводит еще одного покупателя, а недовольный – уводит 10. Долгое время была лояльным покупателем в Ламоде, не мало денег потрачено в этом магазине, а когда дело коснулось возврата – полный игнор со стороны магазина. Следующий мой звонок будет в органы, занимающиеся соответствующими вопросами.

  9. Марго

    Нравится ассортимент, но я так люблю обувь мерить, что всеже пока предпочитаю обувные магазины. Кстати ассортимент очень похож на рандеву, да и цены вроде как в магазине рандеву лучше, хотя все модели не сравнишь.

Оставьте комментарий